Местонахождение Груза
Номер ТТН:
Пин-код:
Справка > Правила перевозки пассажиров и грузов ООО "Северный ветер"

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ

СТАТЬЯ 2.1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ В АЭРОПОРТУ

2.1.1. .В аэропорту Перевозчик (его агент по обслуживанию) информирует пассажиров:
- о времени и месте (зал, номер стойки) регистрации на рейс;
- об окончании регистрации, о посадке в самолет;
- о прилете самолета;
- о причине задержки рейса на вылет/прилет;
- о правилах перевозки пассажиров и багажа;
- о месте бронирования и покупки авиабилетов на рейсы авиакомпании;
- об особых условиях перевозки, требующих согласования с Перевозчиком.

2.1.2. Перевозчик не выдает устных и письменных справок отдельным лицам о вылете и прилете пассажиров, о проданных билетах, а также письменных справок о наличии мест. Справки выдаются только по официальным запросам предприятий, учреждений, организаций, если запрос связан с несчастным случаем, задержкой вылета или причиной, признанной Перевозчиком уважительной.

СТАТЬЯ 2.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПО ВЫЛЕТУ

2.2.1. Пассажиру необходимо прибыть в аэропорт к месту регистрации билета и оформления багажа заблаговременно. На международный рейс регистрация пассажиров начинается за 2,5 часа, на внутренний - за 2 часа до времени вылета воздушного судна, указанного в авиабилете. Это время установлено исходя из срока, достаточного для прохождения предполетных административных формальностей (оформление выездных/въездных документов, предполетный досмотр пассажира, багажа, ручной клади, оплата сверхнормативного багажа и пр.) и процедуры регистрации

При оформлении Пассажира на рейс Перевозчик проверяет наличие следующих документов:
авиабилета, паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, иммиграционные документы и необходимые документы, удостоверяющие особые условия перевозки данного Пассажира и его багажа (доверенность на ребенка от обоих (или одного) родителей, нотариальное разрешение на выезд ребенка за рубеж, медицинское заключение, ветеринарный сертификат, документы, дающие право на ношение оружия и т.д.).

2.2.2. При оформлении на международные рейсы Перевозчик проводит комплекс мер по авиационной безопасности и осуществляет процедуру "профайлинг" - изучение психологической и физиологической реакции пассажира на вопросы, задаваемые сотрудником САБ.

2.2.3.Перевозчик не несет ответственности за вопросы взаимоотношения Пассажира с государственными службами (таможенная, пограничная, иммиграционная, безопасности), если иное не предусмотрено международными или национальными законодательными документами страны выезда - трансфера - остановки - въезда. Если предполагается такая ответственность Перевозчика в соответствии с требованиями государственного законодательства о въезде/выезде имеет право проверить все необходимые документы при регистрации, до момента принятия Пассажира и его багажа к перевозке.

2.2.4. Оформление (регистрация) пассажиров на рейс заканчивается: за 40 минут до времени вылета на международные рейсы и за 30 минут до времени вылета на внутренние рейсы. Пассажир, опоздавший ко времени окончания регистрации, к перевозке на данный рейс не принимается.

2.2.5. С Пассажира, опоздавшего на регистрацию или посадку, а также прибывшего с неправильно оформленными или отсутствующими въездными/выездными документами, в результате чего он не использовал забронированное для него место, может быть удержан сбор в соответствии с правилами применения соответствующего тарифа.
Такой сбор не взимается, если Пассажир не прибыл на регистрацию:
- по состоянию здоровья при наличии официального документа;
- вследствие отмены, задержки стыковочного рейса, пролета пункта посадки;
- из-за непредоставления этому пассажиру забронированного места на стыковочном рейсе авиакомпании «Северный ветер».

СТАТЬЯ 2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА

2.3.1. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна является неотъемлемой частью комплекса услуг, предоставляемых авиакомпанией клиентам.

2.3.2. Основными задачами персонала пассажирского салона самолета являются обеспечение:
- безопасности полета;
- обслуживания пассажиров на борту.
На борту воздушного судна во время полета предусматривается индивидуальное обслуживание пассажиров по различным классам, принятым на соответствующих авиалиниях.

2.3.3. На борту воздушного судна во время полета пассажирам бесплатно предоставляется питание и услуги в соответствии с классом обслуживания и с учетом продолжительности полета, времени суток и других конкретных условий выполнения рейса.

2.3.4. Обслуживание в полете состоит из:
- информирования;
- предоставления периодической печати;
- музыкального и видео обслуживания (в самолетах, имеющих соответствующее оборудование);
- предоставления напитков и питания;
- медицинского обслуживания (при необходимости);
- предоставления и оказания помощи в заполнении иммиграционных карточек (при необходимости);
- предоставления дополнительных услуг.

Вышеперечисленные виды услуг проводятся на следующих этапах обслуживания пассажиров:
- прием и размещение;
- обслуживание перед взлетом;
- обслуживание в горизонтальном полете;
- обслуживание после посадки самолета.

2.3.5. На рейсах авиакомпании курение запрещено независимо от продолжительности полета.

СТАТЬЯ 2.4. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПО ПРИЛЕТУ

Пассажир после прилета доставляется в аэровокзал, где получает свой зарегистрированный багаж. Если законами страны въезда предусмотрено, то Пассажир должен пройти:
- санитарно-карантинный контроль;
- паспортно - визовый контроль (в том числе заполнение определенной формы вкладыша Пассажиром, прибывшим на постоянное место жительства);
- таможенный досмотр (в том числе заполнение таможенной декларации).

СТАТЬЯ 2.5. НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ

2.5.1. Перевозчик предоставляет наземное обслуживание пассажиру в пределах срока, необходимого для осуществления перевозки по маршруту указанному в билете.

2.5.2. Перевозчик предоставляет бесплатно пассажирам следующие услуги:
- доставляет багаж из аэровокзала до воздушного судна и обратно, производит погрузку (выгрузку) багажа в (из) воздушное судно;
- предоставляет зарегистрированным пассажирам питание в пунктах отправления при вынужденной задержке вылета воздушного судна по вине Перевозчика более, чем на 4 часа:
- обеспечивает по принятым в авиакомпании правилам обслуживание пассажиров в пунктах транзита или трансфера при потере стыковки рейсов авиакомпании по вине перевозчика и при условии подтвержденного бронирования на последующий участок полета, а также при не вылете рейсом авиакомпании по перевозочным документам с подтвержденным бронированием из-за недостатка количества посадочных мест в салоне воздушного судна;
- доставляет автотранспортом от аэровокзала до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно.

2.5.3. Стоимость предоставляемых услуг не может быть выплачена Пассажиру наличными.

СТАТЬЯ 2.6. ОСТАНОВКА ПАССАЖИРА В ПУТИ

2.6.1. Пассажир может сделать остановку в любом промежуточном аэропорту по маршруту при условии, что она разрешена государственными органами той страны, где ее предполагается сделать. О намерении сделать остановку Пассажир должен заявить Перевозчику при покупке билета. Эта остановка должна быть оформлена в билете.

2.6.2. Остановки в пути разрешаются в пределах срока действия билета при условии, что они заранее согласованы с Перевозчиком или его агентом, указаны в билете, учтены при расчете тарифа, разрешены государственными органами страны, где предполагаются остановки.

2.6.3. Если при покупке билета Пассажир не заявил об остановке в промежуточном аэропорту, но пожелал такую остановку сделать и заявил об этом в данном аэропорту, такой Пассажир может продолжать полет только после возмещения Перевозчику разницы в тарифе, а также потерь от задержки рейса, связанных со снятием с самолета его багажа, который был оформлен до конечного пункта. Исключение составляет вынужденная остановка, вызванная болезнью Пассажира, члена его семьи, следующего с ним на воздушном судне, или чрезвычайными обстоятельствами в пункте остановки.

2.6.4. В случае, когда у Пассажира билет оформлен по специальному тарифу, остановки в пути делаются с учетом ограничений или запрещений остановок в пути в соответствии с правилами применения данного тарифа.

Возврат к списку